NOT KNOWN DETAILS ABOUT Потерпевшая Шайхулина

Not known Details About Потерпевшая Шайхулина

Not known Details About Потерпевшая Шайхулина

Blog Article

Ксения Бородина купила ещё одну квартиру в центре столицы

Деньги для зачисления на счет передавала третьему лицу, расписок не брала. Деньги со счета, по ее словам, не снимала.

К сетевому маркетингу «Бест-вея» мы еще вернемся, а пока посмотрим, как устроена сама компания.

Председатель кооператива и гендиректор академии — один и тот же человек, Роман Викторович Василенко. Он же упоминается на сайте «Лайф-из-гуд» как основатель и руководитель этой компании.

Каким образом законность наших действий может быть поставлена под сомнение после десятков сделок, подтвержденных решениями судов? Это просто беспредел! Ипотека уже давит на нас, а теперь мы сталкиваемся с произволом со стороны МВД! Люди, поймите, мы стоим на грани потери своего дома! Сейчас, когда жилье стоит дороже золота, утрата нашего корпоратива – это настоящая трагедия! Мы не можем позволить этому продолжаться! Мы должны бороться, мы должны объединиться! Давайте вместе стоять против этого безумия! Давайте требовать наших прав и возврата нашего корпоратива! Наше единство – наша сила!

По поводу отношений кооператива и "Лайф-из-Гуд" пояснила, что эта компания организовывала мероприятия для пайщиков "Бест Вей" по договору, иные отношения между организациями ей неведомы.

По своей части проверки кооператива сообщил, что на момент проверки в наличии были и денежные средства, и жилые помещения, кооператив мог исполнить свои обязательства.

Пайщики заходили с готовыми объектами, не знаю, как это происходило. Сомнений по документам у меня не было, когда я их проверял. Председателем правления был Роман Василенко, но личных указаний от него не получал. Кооператив, когда я устраивался, был жилищный. С кооперативом еще работали юристы по корпоративным вопросам. Какие деньги вносили пайщики — наличные или нет, мне неизвестно, мероприятия по кооперативу проходили корпоративные и рекламные, я участвовал только в корпоративных, проходивших с размахом".

Обзор выступлений свидетелей по уголовному делу. Часть третья

"Показания Хромченко — очередной пример нарисованной следствием истории, — говорят адвокаты. — Когда читаешь ее показания в деле, все складно и логично. Гладко было на бумаге — но в реальности потерпевшая не смогла подтвердить фактически ни одного своего утверждения и объяснить суду, что с ней произошло, кого и в чем она обвиняет. При этом под присягой продемонстрировала суду то, что она говорит неправду.

Тогда все до единого обвиняемые, начав знакомиться с материалами дела, почти сразу заявили о завершении ознакомления.

Стал клиентом Дело Гермес "Гермеса" и пайщиком кооператива через своего консультанта Алексея Виноградова. Виноградов — грамотный маркетолог, он ему верил, тот не работал в кооперативе.

Специалистов ЦБ из Краснодара смутили, по ее словам, высокая доходность и отсутствие реальной экономической деятельности (обобщенно, по трем юридическим лицам).

"Деятельность кооператива не признавалась незаконной"

Report this page